Хоккей — командная игра на льду, суть которой заключается в передаче шайбы клюшками с целью забивания гола в ворота соперника. Игра очень интересная, оживленная, отличается большим количеством драк и острых моментов. До конца неизвестно, в каком государстве впервые появился хоккей с шайбами. Предположительно, родиной игры стала Канада.
До минуты сказать, сколько длится хоккейный матч в НХЛ - не получится. В среднем продолжительность матча с перерывами составляет 2-3 часа.
От чего зависит продолжительность игры:Самый длинный матч был проведен 12 марта 2017 года в Норвегии. Во время игры встретились «Сторхамар» и «Спарта Сарпсборг». После основного времени и розыгрыша 3 таймов, победителя так и не смогли определить. В совокупности матч продлился около 6,5 часов и стал настоящим испытанием для болельщиков. В ту ночь в полицию обратилось огромное количество людей с заявлениями о пропаже родственников. Хотя на самом деле родственники никуда не пропадали, а находились на матче. Длительность матча составляла 218 минут. На данный момент игра по времени считается рекордной за всю историю.
В ходе стандартной игры разыгрывается 3 периода по 20 минут. Если в течение этого времени не удается определить победителя, то назначается дополнительное время или серия буллитов. В целом игровое время стандартного матча составляет 60 минут.
Часто возникает путаница, связанная с особенностями чемпионата. Правила игры в НХЛ и КХЛ немного отличаются.
Время овертаймов отличается в зависимости от лиги. Если игра проводятся в плей-офф, то продолжительность дополнительного тайма 20 минут. Если это регулярный чемпионат, то всего лишь 5 минут. Буллиты назначаются только в регулярных матчах. В плей-офф буллитов нет, а дополнительные периоды будут назначаться до тех пор, пока одна из команд не получит очко.
Стандартная продолжительность периода составляет 20 минут. В целом за игру разыгрывается 3 периода. Продолжительность периода может быть увеличена до 30 минут, если были существенные остановки, связанные с нарушениями правил и травмами игроков.
Раньше продолжительность перерыва составляла 15 минут, но с 2013 года он был увеличен до 17 минут. Дополнительное время понадобилось, чтобы увеличить количество рекламы.